Актуальная, удобная, практичная и доступная обувь.
Во все времена обувь служила защитой от разнообразных поверхностей, способных повредить стопу. Ведь раньше это было серьезной угрозой для здоровья человека. В разных культурах и у разных народов обувь отличалась формой и функционалом. В её производстве использовались чаще всего подручные материалы, а функционал был тесно связан с климатическими особенностями и рельефом местности. Для многих северных народов традиционной защитой от холода служила обувь из войлока — валенки. Наличие валенок в семье говорило о её благосостоянии.
Если посмотреть, из каких материалов производится обувь сейчас, можно сказать, что при постоянном изменении фасона и трендов, материалы остаются прежними. Меняются лишь их комбинации и модификации. Сегодня из овечьей шерсти делают не только войлок, но и подкладку. Шерсть наносят на трикотажную основу вплетением пучков в узлы основы.В ассортименте ТМ «Гуслицкие» есть модели разнообразного фасона, с шерстяной подкладкой или без неё.
Клиенты ТМ «Гуслицкие», однажды попробовав войлочную обувь, начинают относиться к моделям из кожи претензионнее, т.к. ощутили комфорт более высокого качества за меньшие деньги, при этом не потеряв ни в износостойкости ни во влагостойкости. Ведь войлок благодаря природному воску ланолину, сохранившемуся в волосках шерсти, это очень практичный и гидрофобный материал.
Говоря на «языке пользы», валенки — комфортный продукт для любой зимней погоды: хоть для оттепели, хоть для трескучих морозов. Главная особенность войлока — невероятные дышащие свойства, позволяющие ноге не потеть в помещении и не мёрзнуть на улице. Тенденции моды последних лет диктуют смешение классических и спортивных стилей, поэтому в нашем ассортименте много валенок на кедообразных и спортивных подошвах, при этом с полной анатомической выкладкой внутреннего пространства.
Порадуйте себя войлочной обувью. Ощутите заботу российского производителя. Взгляните по новому на традиционную для России обувь, специально разработанную с учётом всех современных технологий и потребностей клиента.